Делать то, в чем компания лучшая – этому девизу следуют руководители ЗАО «Чумак»
Когда основатели украинской компании
«Чумак», молодые шведские предприниматели Йохан Боден и Карл Стурен, впервые
приехали в Украину в 1993, им было всего 21 и 19 лет соответственно.
Оба они
занимались семейным бизнесом по производству овощей в Швеции. Обстоятельства
сложились так, что низкий урожай огурцов того года в Эстонии, где они закупали
сырье, заставил предпринимателей начать поиск замены потерянному эстонскому
урожаю. Когда они попали в Украину, то поняли, что нашли гораздо больше, чем
просто замену своему урожаю – они нашли прекрасную страну, трудолюбивых людей, новые
возможности и плацдарм для создания собственной компании.
Название компании уходит далеко
в историю. Чумаками называли на Украине людей, которые продавали соль и другие
товары на Дальнем Востоке, в Азии и Европе. Так чумаки стали своего рода
первооткрывателями украинской и, возможно, славянской торговли. Они
путешествовали караванами на колясках, запряженных волами, поэтому
стилизованная под колесо тележки эмблема стала символом бренда «Чумак».
Цель: предоставить
украинскому рынку качественные продукты питания, которые будут
конкурентоспособными зарубежным брендам.
Замысел: производство
продуктов питания с использованием сырья, которое доставляется в течение часа
от момента сбора урожая до попадания овощей на производственную линию. Отсюда
слоган «Чумака» — «С
поля к столу».
Журнал «Гастрономия. Бакалея», портал
«Мир продуктов», официальный сайт «Чумак».
Комментариев нет:
Отправить комментарий