четверг, 11 декабря 2014 г.

История пятая. Чумак.


                                     
Делать то, в чем компания лучшая – этому девизу следуют руководители ЗАО «Чумак»
Когда основатели украинской компании «Чумак», молодые шведские предприниматели Йохан Боден и Карл Стурен, впервые приехали в Украину в 1993, им было всего 21 и 19 лет соответственно.


 Оба они занимались семейным бизнесом по производству овощей в Швеции. Обстоятельства сложились так, что низкий урожай огурцов того года в Эстонии, где они закупали сырье, заставил предпринимателей начать поиск замены потерянному эстонскому урожаю. Когда они попали в Украину, то поняли, что нашли гораздо больше, чем просто замену своему урожаю – они нашли прекрасную страну, трудолюбивых людей, новые возможности и плацдарм для создания собственной компании.
Название компании уходит далеко в историю. Чумаками называли на Украине людей, которые продавали соль и другие товары на Дальнем Востоке, в Азии и Европе. Так чумаки стали своего рода первооткрывателями украинской и, возможно, славянской торговли. Они путешествовали караванами на колясках, запряженных волами, поэтому стилизованная под колесо тележки эмблема стала символом бренда «Чумак».

Цель: предоставить украинскому рынку качественные продукты питания, которые будут конкурентоспособными зарубежным брендам.

Замысел: производство продуктов питания с использованием сырья, которое доставляется в течение часа от момента сбора урожая до попадания овощей на производственную линию. Отсюда слоган «Чумака»— «С поля к столу».


Журнал «Гастрономия. Бакалея», портал «Мир продуктов», официальный сайт «Чумак».

Комментариев нет:

Отправить комментарий