С Натальей Лимоновой мы знакомы по СЕО Клубу. Восхищает
своей энергией и идеями. Как маме 2-х детей, мне интересен их продукт, а как
консультанту по управлению – как они пришли к этому бизнесу, и в чем его цель.
История:
«Работать по найму больше не хотелось. Был небольшой
стартовый капитал: чуть больше 7000 долл. Мы могли купить убитую квартирку. Но
какое же в этом творчество?
Когда начинали бизнес, нашему ребенку было меньше годика,
поэтому всю детскую мебель тестировали на нем. Оказалось, что именно в этом
сегменте поле для творчества просто безграничное. Можно использовать яркие
цвета, позитивный настрой, свое видение. В общем – вкладывать душу.
В названии СНАЙТ –первые буквы имен соучредителей: Сергей, Наталья,
Татьяна».
Цель:
предоставить ребенку возможность гармонично развиваться в хорошем интерьере,
соответствующем его темпераменту, характеру.
Замысел:
производство яркой, интересной, экологичной детской мебели и аксессуаров.
Из статьи «Снайленд – детский мир», журнал Father, FEDORIV, международная
маркетинговая компания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий