воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Коллекция смыслов

Никогда ничего не коллекционировала. Ни в детстве – календарики, марки, вкладыши и многие другие заманчивые объекты коллекционирования прошли мимо меня. Ни позже. Хотя подруги активно коллекционировали туфли, мужчин, места работы.

Думаю, вы согласитесь, что собирать нужно то, что действительно интересно. Для меня это истории о том, как люди пришли к созданию своего бизнеса. Я часто об этом спрашиваю своих знакомых – владельцев компаний. Как так получилось, что лингвист шьет одежду, а инженер открыл логистическую компанию. Но еще более интересно узнать, а ради чего они занимаются бизнесом? В чем уникальность их компаний?
Такие истории встречаются и в глянце, и в бизнес изд
аниях. Я буду собирать те, которые меня зацепили.


Огромная просьба ко всем: вы же привозите друзьям магнитики с разных стран? Вот мне вместо магнитиков – присылайте примеры интересных бизнесов, их цели, замыслы и истории того, как люди к этому пришли.

Я решила назвать эту подборку – коллекцию смыслов. Ведь основная цель бизнеса – это сам смысл его существования. Иногда называют миссией. Мне больше нравится слово цель.
Замысел – это «как именно компания идет к своей цели». То есть замысел – это «что мы делаем», цель – «ради чего мы это делаем».

И начну коллекцию с достойного экземпляра: издательство Манн, Иванов, Фербер.

Итак, история от создателей:
«Мы стартовали в июне 2005 года с двумя книгами. Первой стала «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, второй – «Маркетинг на 100%: ремикс». «Доброжелатели» сразу же завертели пальцами у виска: зачем вы выходите на этот рынок? вам же придется бороться с большими и сильными конкурентами!
Отвечаем. Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям (или попадают, но не ко всем и зачастую в недостойном виде). Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим.
И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы – начиная с названия (мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем) и заканчивая самими книгами.

Цель: наши книги помогают делать вашу карьеру быстрее, а бизнес – лучше.
Замысел:
-       мы издаем только те книги, которые считаем самыми полезными и лучшими в своей области.
-       Мы тщательно отбираем книги, тщательно их переводим, редактируем, публикуем и активно продвигаем.
-       дизайн для наших первых книг мы заказывали у Артемия Лебедева. Это дорого, но красиво и профессионально. Сейчас мы делаем обложки с другими дизайнерами, но планка, поднятая Лебедевым, как нам кажется, не опускается. »
(Взято в разделе «Об Издательстве» в конце книги, выпущенной издательством Манн, Иванов, Фербер).





Комментариев нет:

Отправить комментарий