вторник, 6 августа 2013 г.

Хочется делать что-то для Украины прямо сейчас.

Управляющий партнер компании, лидирующей в сфере роскошных путешествий ZABUGOR.COM Luxury Travel Club, Алексеева Юлия презентует свой новый проект, который задумывался очень давно, но появился на свет в январе 2013 г. Знакомьтесь: РЕЙСБЮРО. Национальный оператор движения.



Юлия, мы хорошо Вас знаем как специалиста по ВИП путешествиям. Почему вдруг Вы решили реализовывать свой проект в сегменте транспортно-туристических услуг для массового потребителя?
Слово «вдруг» не совсем подходит. На самом деле свой путь в туризме еще в 1997 г. я начинала как раз в сфере массового внутреннего и въездного туризма. Именно тогда, общаясь со своими туристами, гостями из разных стран, я впервые осознала, какой огромный туристический потенциал имеет наша страна и насколько он недооценен и не используется на благо граждан. Позже, при написании диссертации я изучала опыт стран-лидеров в сфере туризма, таких как США, Китай, и, в первую очередь, Франции и я для себя очень четко сформулировала свою личную цель – развивать экономику Украины через развитие туристической индустрии.

Опыт, полученный за годы работы в сфере роскошных путешествий дал возможность получить высочайшие стандарты по организации приема и обслуживания гостей в разных странах. Хотелось бы сделать эти стандарты доступными и в Украине, и не только для ВИП клиентов.

Развивать экономику Украины через развитие туризма – звучит очень масштабно, по-государственному. Как Вы планируете это делать в Украине без особой поддержки со стороны госорганов?

Да, меня всегда тянуло к масштабным проектам и реализации больших задач. Действительно, в странах — туристических лидерах, о которых я уже упоминала развитие туриндустрии происходит по инициативе и активной поддержке государства. Например, в США, для массового передвижения американцев по своей стране с туристическими целями катализатором стала политика Президента Ф. Рузвельта, который увидел в развитии туристической индустрии один из путей к восстановлению после «Великой депрессии». Его личный пример, выступления по радио, широкомасштабная поддержка по всей стране – стимулировали путешествия американских семей по Соединенным Штатам. Благодаря этому деньги перетекали из больших городов в маленькие населенные пункты, росло количество рабочих мест в туристических регионах, в сфере транспорта, строительства и др. И самое главное – поднимался боевой дух граждан, уставших от экономических трудностей, они начинали больше узнавать свою страну и гордиться ей, появлялось ощущение единой страны. Вам не кажется, что именно этого сейчас Украине и не хватает? И я верю, что со временем, государство осознает роль этой отрасли экономики и займет в отношении ее правильную позицию. Но ждать, когда это произойдет мне не хочется. Хочется что-то сделать прямо сейчас. И я могу сказать, что таких патриотов в туристической индустрии не мало.

Юлия, как именно Ваш проект РЕЙСБЮРО собирается влиять на развитие внутреннего и въездного туризма?


Здесь у меня планы большие, но поэтапные. Этап первый – это удобный, функциональный и выгодный интернет ресурс для самостоятельных путешественников – на котором уже сейчас украинцы и иностранцы могут легко, быстро и по выгодной цене забронировать авиабилет, билет на автобус и поезд, страховой полис, в ближайшей перспективе – гостиницы и другие сопутствующие услуги. На этом поле очень много конкурентов – и украинских, и экспатов. Поэтому, для меня онлайн сервис, это только один из инструментов в достижении целей. На первом этапе – мы параллельно запускаем контент сервис, который, как мы планируем станет для самостоятельных путешественников своего рода идейным вдохновителем и Википедией по Украине в одном лице. Благодаря этим двум инструментам и многим нашим партнерам мы хотим возродить культуру массовых путешествий наших соотечественников по Украине. Многие киевляне, да и жители других городов проводят выходные на диване перед телевизором, или в торговых центрах, или за пивом, просто потому что не имеют хорошей, четкой, упакованной идеи, куда за небольшой бюджет выбраться с семьей или друзьями. Вот мы и планируем – находить такие идеи, упаковывать их и делать широко известными для украинцев. На втором этапе – будем привлекать и иностранных гостей.

А почему не сразу делать акцент на иностранцах? Ведь они более платежеспособные?

Это звучит заманчиво, и многие компании стремятся идти именно по этому пути. Что там компании… И государство наше тоже очень хочет, чтобы они приезжали. Заманивают их – то женщинами, которые весной раздеваются, то ЕВРО. Но избалованные иностранцы приедут только если будет инфраструктура, полноценно работающая индустрия, обеспечивающая сервис и безопасность. Пару аэропортов, десяток гостиниц – это не индустрия.

Украинцы не такие требовательные к инфраструктуре – они живут в этой стране и знают, что от нее ожидать. Когда именно они начнут миллионами активно ездить по стране, только тогда будет развиваться инфраструктура, и только тогда будет не стыдно приглашать иностранцев.

Вы сказали второй этап. В вашей стратегии есть и последующие?
Конечно, есть. Это и собственная партнерская сеть, и собственная инфраструктура. И, конечно, построение национального оператора по внутреннему и въездному туризму, по образцу лучших мировых аналогов, но с учетом местной специфики.

А как же Ваш роскошный туризм – Мальдивы, Маврикий и др.? Неужели останутся без Вас?

Что вы! По отношению к этой сфере у меня не менее грандиозные планы! Ведь чем больше украинцев ощутят на себе великолепный сервис и эстетику лучших курортов, тем больше они будут стремиться что-то менять к лучшему здесь, в Украине.

Ну что ж, можем пожелать только побольше сил и энергии на реализацию всего задуманного! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий