среда, 23 апреля 2014 г.

Прикладная философия денег.



В такое непростое время захотелось поговорить о деньгах.
Что такое деньги? Если подойти к этому вопросу философски – то это энергия. Энергия, которую для простоты учета «привязали» к бумажным эквивалентам.
С другой стороны, внимание – это тоже энергия.
Получается, что чем больше мы привлекаем к себе внимания, тем больше после этого приходит денег. Только есть один важный нюанс. Внимание должно быть позитивным. Негативное внимание наоборот вымывает денежный поток.


Давайте рассмотрим на примере звезд шоу-бизнеса. Согласитесь, что не всегда обладатель самого лучшего голоса и других уникальных талантов – самый востребованный и высокооплачиваемый. 
Наоборот, даже бытует мысль, что «талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами». К счастью, это правило имеет исключения, но тем не менее мы можем наблюдать, что чем больше звезда привлекает внимания к своей персоне, тем выше ее гонорары и чаще мы можем ее увидеть на экранах и главных сценах страны.
Тут же прослеживается и вторая закономерность – если звезда привлекает к себе внимание только скандалами и негативом, то успех кратковременный, а падение достаточно болезненное. Если же артист долгое время привлекает к себе позитивное внимание, то и успех стабилен.
То же самое касается и отдельных профессионалов, и компаний, и целых стран.
Как только Украина начала привлекать к себе негативное внимание – коррупция, громкие скандалы, противостояния, революция – деньги начали покидать страну.
Но как только произошла замена полюсов с негативного на позитивный – пошли сигналы о патриотизме людей, о стремлении к европейским ценностям, о толерантности и мирном характере многие высказали желание поддержать страну финансово и мы все надеемся, что слова конвертируются в дело.
Как это может применить бизнес? Принцип тот же. Чем больше компания привлекает к себе внимания своими хорошими делами, яркими позитивными событиями – тем более весомый денежный поток ее ожидает в будущем. Здесь нужно понимать четко: «скромный – значит бедный». В мире, когда люди перегружены информацией надеяться только на то, что «будешь хорошо работать и люди обязательно это оценят», как внушали нам наши родители, достаточно рискованно. Можно так и остаться «непризнанным гением».
Часто размещая рекламный макет, делая рассылку с вакансией, оформляя офис мы ориентируемся на то, «как у людей». И при этом очень хотим, чтобы такое же вызывало иную реакцию, ошеломляющий отклик. С чего бы?
Я не говорю о привлечении внимания чудачествами, если для вашей натуры это не свойственно. На фриков обращают внимание, но деньги им не доверяют.
Я просто говорю о том, что если уже что-то делаем, то пусть это будет что-то самое лучшее, реально необыкновенное. Хорошим образцом для подражания являются Объединенные Арабские Эмираты. Если скачки – то самые дорогие, если здание, то самое высокое, если искусственный остров, то уникальный, в виде пальмы, если торговый центр, то самый большой… Ну, вы поняли основной принцип.
Если говорить о том, чем наша компания удивила украинский туристический рынок, то первыми на ум приходят:

·      Команда ZABUGOR.COM  первой организовала серию чартерных рейсов из Украины на Мальдивские острова. Особым вызовом было то, что мы это сделали на втором году жизни фирмы, когда за компанией еще не стояли ни имя, ни репутация, ни клиентская база, ни партнерские отношения.

·      Сделали эксклюзивный каталог по отелям островов Индийского океана, признанный в 2012 году лучшим в СНГ.

·      Наша сотрудница в одиночку совершила кругосветное путешествие, покорив 5 континентов за 6 месяцев с бюджетом 2000 долларов.

·      Мы единственные на евроазиатском континенте оформили путешествие вокруг света на частном самолете.

·      Мы создали уникальный тренинговый центр по обучению продажам дорогих и сложных услуг. С 2010 году полный курс обучения прошли более 200 руководителей и ТОП менеджеров ведущих туркомпаний Украины, семинары и вебинары посетили более 3000 участников.

·      Мы организовали мастер-класс всемирно признанного гуру менеджмента сферы роскоши, наставника для менеджеров Lui Vuitton, Chanel и др. Жан-Клода Рустано.

·      Наша компания единственная в СНГ и Восточной Европе туристическая фирма, которая внедрила у себя стандарты менеджмента «Модель административного ноу-хау».

·      Мы первые и единственные внедрили всеукраинскую аттестацию менеджеров на знание туристического продукта класса LUXE.

·      Наша компания дважды организовывала полномасштабный Салон Роскошных Путешествий EMPYREAN, в рамках которого были презентованы шедевры  мировой индустрии luxury путешествий, а также проведен Гольф турнир Empyrean Golf Cup.

·      Мы издали книгу, не имеющую аналогов в СНГ, практическое пособие для специалистов туркомпаний «Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с ВИП клиентами».

Кстати, в этой книге очень детально, с практическими рекомендациями описано, как не только компании привлекать к себе позитивное внимание, но и каждому специалисту, который в туристической сфере хочет достичь реальных профессиональных высот и признания.

Вы еще не стали счастливым владельцем данной книги? Мы идем к Вам! J





Комментариев нет:

Отправить комментарий